Что делать, если банк звонит по чужому кредиту

Мы получили письмо от читательницы сайта по поводу того, что ей постоянно звонят из банка по чужому кредиту. 

Вот, что она пишет: Здравствуйте.

Меня зовут Балжан, жыву в Казахстане в городе Алматы. Мне постоянно звонят из банка, ищут должника, ситуация длится уже больше месяца – звонят мне и смски отправляют, и просят меня погосить кредит, котрого я вообще никогда не брала. Спрашывают какого то Юрия … я устала им объяснять что такого не знаю и прошу их не беспокоить, но они тупые. Вечно твердят:я вас понимаю, это не приятно. Но каждый раз одна и та же девушка звонит и надоедает мне. Большая просьба что нибудь посоветуйте. Заранее блогадарна.

Чтобы помочь человеку, который оказался в такой ситуации, мы написали несколько рекомендаций, которые могут помочь в решении подобной проблемы.

Итак, что делать если банк звонит по чужому кредиту, при этом сотрудники этого учреждения не воспринимают Ваших объяснений и навязчивые звонки продолжаются снова и снова:

1. Для начала необходимо выяснить имя, фамилию, должность оператора, который с Вами разговаривает, а также имя, фамилию, должность и номер телефона непосредственного начальника этого оператора. Здесь ничего сложного, просто в следующий раз попросите оператора назвать эти данные и обязательно запишите их, а также запишите номер телефона, с которого Вам звонят и точное время звонка.

2. Узнайте у оператора, от имени какого банка он к Вам обращается, внимательно запишите название этого банка.

3. Узнайте у оператора номер телефона горячей линии этого банка, а так же где расположено ближайшее к Вам отделение.

4. Перезвоните руководителю этого оператора и объясните ему свою ситуацию, а также потребуйте, чтобы Ваш номер телефона удалили бы из базы данных этого банка. Если руководитель попытается отказаться, потребуйте, чтобы он назвал номер телефона, имя и фамилию более компетентного руководителя, который бы мог помочь Вам решить эту ситуацию.

5. В случае необходимости можно также обратиться в ближайшее отделение этого банка и написать заявление на имя Председателя правления банка с требование разобраться в ситуации. Необходимую информацию для составления этого заявления сотрудники отделения обязаны Вам предоставить, в противном случае требуйте встречи непосредственно с начальником отделения или прямо из отделения позвоните на номер телефона горячей линии этого банка и скажите, что сотрудники отказываются принять у Вас заявление.

6. Обязательно проследите, чтобы Вашему заявлению был присвоен регистрационный номер и указана дата приема этого заявления, обязательно попросите отснять копию этого заявления на ксероксе с регистрационным номером и датой. Проследите также, чтобы на копии Вашего заявления сотрудник, который принял у Вас это заявление, от руки сделал надпись: «Принято», поставил дату, свою подпись и личный штамп.

Теперь несколько нюансов. Иногда, чтобы добиться от банка прекращения назойливых звонков достаточно провести устные переговоры с руководителем контактной службы, которая осуществляет обзвон клиентов, но, скорее будьте готовы к тому, что необходимо будет сделать личный визит в отделение этого банка.

Обращения клиентов банки обычно рассматривают около 20-30 дней, поэтому если по истечении этого срока Вы не получили ответ на свою жалобу, а звонки продолжаются, тогда используйте более существенные меры воздействия на банк, это обращение с жалобой в следующие организации:

  1. Роскомнадзор
  2. Центральный банк РФ;
  3. Службу Финансового омбудсмена.

Обратиться в эти организации можно с помощью интернета, через их официальные сайты.

ЭТИ СТАТЬИ СЧИТАЮТ ПОЛЕЗНЫМИ:

Новые актуальные темы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Марина

    Полезная информация. Добавила в закладки. Не знаешь, с чем к тебе завтра привяжется банк. Не так давно с трудом сняла услугу чужую мобильного банка с нового для меня номера телефона.

  2. Татьяна

    да, мне тоже как-то названивали, правда вначале объяснялась, что не знаю этого человека, потом надоело и поскольку звонили разные люди, с разных телефонов, то я постепенно все их номера в «черный список» внесла

  3. Анна

    Очень полезные советы. приму к сведению вдруг пригодится, как то дочери названивали по тому же поводу что вы указали в статье, она просто перестала отвечать на этот номер и вскоре звонки прекратились.

  4. Олег

    Да, информация действительно очень полезная, особенно в нынешней нестабильной ситуации. Очень все четко разложено по полочкам. Спасибо большое!

  5. Сергей

    Теперь будем знать что делать, если банк звонит по чужому кредиту. А вообще лучше дел с кредитами лучше не иметь.

  6. Любовь

    Никогда не имела дела с кредитами, поэтому все такие попытки будут сразу же пресекаться на корню.

  7. Vasiliy

    У же сама ситуация не приятная, спасибо за разъяснения, это реально нужно знать., со всяким может случиться…

  8. Яна

    Как сотрудник банка по поводу 6-го пункта могу сказать, что далеко не все банки делают копии заявлений и сотрудник не имеет права ставить на нем свои подписи. Это все недействительно. Действительна только электронная регистрация заявления. Так что нужно узнать у сотрудника специфику регистрации заявлений в ихнем банке конкретно

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бесплатная консультация юриста: (495) 662-98-20 добавочный 738 (ежедн. 9.00-21.00) - Звони сейчас!